Клининг включает в себя большой спектр услуг, связанных с уборкой различных видов. Это может быть генеральная уборка, чистка ковров и обивки мебели, мытье окон и фасадов зданий. Значение для бухучета имеет выбранный режим налогообложения и организационно-правовая форма бизнеса (ООО или ИП). Бухгалтер должен знать все эти особенности для правильного построения и ведения учета.
Почему аутсорсинг выгоден клинингу
Принимая в штат бухгалтера, готовьтесь к тому, что придется создавать условия для его работы. Речь идет о покупке мебели, оргтехники, программ для ведения бухучета, канцелярки. И главное – платить зарплату, уплачивать налоги и сборы с нее. Поэтому для малого бизнеса содержать штатного бухгалтера невыгодно.
С экономической точки зрения лучшим решением станет передача бухучета на аутсорсинг. Его стоимость будет меньше заработной платы штатного бухгалтера. А вы сможете сосредоточить силы на развитии бизнеса. Мы обеспечим учет хозяйственных операций, своевременную сдачу отчетности и уплату налогов.
Аутсорсинг станет отличным решением для бизнеса в следующих случаях:
- при увеличении налоговой нагрузки и отсутствии идей по ее снижению;
- если нужно оптимизировать расходы, снизить затраты на заработную плату;
- для сдачи нулевой отчетности;
- при запуске бизнеса.
Передав бухучет на аутсорсинг, вам не придется беспокоиться о точности учета, разбираться в налоговом законодательстве для снижения финансовых затрат, контролировать делопроизводство. Мы все возьмем на себя.
Еще одно важное достоинство бухгалтерских услуг на аутсорсинге – материальная ответственность бухгалтеров. Если по нашей вине вам придется платить штрафы и пени, мы возместим затраты. Штатного бухгалтера вы не заставите возмещать убытки. Его права защищает Трудовой кодекс. А наша материальная ответственность фиксируется в договоре.
Почему наша компания
Перед началом работы наши бухгалтеры досконально изучат особенности бизнеса и сформируют оптимальную систему сотрудничества. Вы можете передать на аутсорсинг всю бухгалтерию либо отдельные участки учета. Например, уплату налогов и сдачу отчетности, начисление заработной платы и прочее.
Грамотный учет – залог успешного развития бизнеса. Основная причина, по которой бизнесмены обращаются к нам – это высокая ответственность наших бухгалтеров за ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Также мы гарантируем:
- конфиденциальность;
- экономию времени;
- точность учета и гибкое ценообразование;
- персональный подход;
- качество учета.
В нашей компании трудятся только опытные бухгалтеры, эксперты высшего уровня. Свой профессионализм они доказывают не только в процессе ведения учета, но и при взаимодействии с контролирующими органами.
Что касается состава пакета услуг, то он оговаривается с каждым клиентом индивидуально. Кроме того, при возникновении вопросов вы можете задать их вашему бухгалтеру. Он будет на связи 24/7. А конкурентная система ценообразования сделает ваше сотрудничество с нами максимально выгодным.