- Бухгалтерское обслуживание строительных компаний
- Прайс-лист
- Преимущества аутсорсинга строительных фирм в компании
Бухгалтерские услуги строительным компаниям
Бухгалтерский учет строительных компаний осложнен спецификой отрасли. К трудностям учета относят сезонность, большой объем первичных документов, строительно–монтажных работ, трудоемкость процедуры учета основных средств.
Бухгалтеру организаций также приходится учитывать:
- индивидуальные особенности строительных объектов;
- территориальную разрозненность, природные особенности участков стройки;
- многоступенчатость взаиморасчетов (с клиентами, подрядчиками, субподрядчиками);
- наличие специфической первичной документации;
- многообразие инструментов и материалов;
- широкий перечень государственных стандартов в области строительства;
- льготы, субсидирование, госфинансирование;
- объемы подготовительных работ, незавершенного производства;
- особенности калькулирования затрат.
Чтобы избежать проблем с заказчиками и проверяющими органами, владельцу бизнеса необходимо организовать отлаженный документооборот, соответствующий строгим требованиям законодательства в отрасли. Бухгалтерия должна вестись с учетом отраслевой специфики. Только так можно добиться оптимизации налоговой нагрузки и эффективной деятельности без неустоек и штрафов.
БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ ОТ «ОПТИМАЛ БУХ»
Компания «Оптимал Бух» предлагает услуги по удаленному ведению бухгалтерского и налогового учета строительных предприятий в Москве и других городах страны. Наши специалисты имеют внушительный опыт ведения бухучета строительных организаций на любых системах налогообложения. Они знают и постоянно отслеживают правовую базу отрасли, владеют нюансами подготовки смет, промежуточных актов, проведения аналитики по объектам, ведут учет по действующим ПБУ. Эксперты обеспечивают непрерывность, качество учета и его соответствие нормативным актам. Компетентность сотрудников защищает бизнес от претензий заказчиков и государственных органов. Учет ведется в программе 1С.
В спектр бухгалтерских услуг для строительных компаний входят:
- оформление первичной документации;
- ведение бухучета для головной организации и ее подразделений;
- создание оптимальной схемы складского учета;
- начисление заработной платы;
- оформление солидарного баланса для подрядчиков;
- подготовка отчетов КС-2 и КС-3;
- учет МПЗ и основных средств;
- калькуляция расходов объектов;
- учет научно–исследовательских и опытно–конструкторских работ;
- проведение инвентаризаций;
- учет договоров подряда и субподряда;
- формирование и сдача деклараций по налогу на прибыль, НДС и прочее;
- составление солидарного баланса для подрядчиков;
- взаимодействие с контрагентами и государственными структурами, сопровождение на проверках.
Воспользовавшись услугами экспертов, владелец строительной фирмы может быть уверен в грамотности первичных документов, регламентированной бухгалтерской, налоговой отчетности. Он в любое время может получить информацию о рентабельности бизнеса и скорректировать процессы строительства.
ПРАЙС-ЛИСТ «ОПТИМАЛ БУХ»
Название услуги | Цена |
от 1 до 10 операций | 3500 руб |
от 11 до 30 операций | 5800 руб |
от 31 до 50 операций | 9500 руб |
от 51 до 100 операций | 12900 руб |
от 101 операций и выше | 16400 руб |
Расчет заработной платы | 600 руб /сотрудник |
Ведение кадрового учета | 600 руб /сотрудник |
Формирование и сдача отчетности в контролирующие органы | от 1200 руб/отчет |
Анализ бухгалтерского и налогового учета | от 5000 руб/год |
Постановка бухгалтерского учета | от 5000 руб |
Восстановление учета по утраченным документам | от 5000 руб/ год |
Бухгалтерские консультации | от 1500 руб/час |
ПРЕИМУЩЕСТВА АУТСОРСИНГА СТРОИТЕЛЬНЫХ ФИРМ В КОМПАНИИ «ОПТИМАЛ БУХ»
Воспользовавшись услугами бухгалтерского аутсорсинга, вы навсегда забудете о нескончаемом потоке документов, уменьшите расходы на содержание работников и сведете на нет риски получения штрафов и начисления пеней. Передав бухгалтерию независимым экспертам, вы будете уверены в достоверном учете и всегда сможете проконтролировать их работу. Кроме того, бухгалтерский аутсорсинг – это:
- доступ к современным автоматизированным сервисам, позволяющим вести качественный учет;
- максимальная автоматизация учетного процесса, что минимизирует риски ошибок;
- связь со специалистом в режиме 24/7;
- нацеленность на длительное, перспективное сотрудничество;
- неразглашение деловой информации, полученной в ходе обслуживания;
- страхование профессиональной ответственности на сумму до 2 млн. рублей;
- индивидуальный подход к потребностям клиентов и специфике бизнеса.
Бухгалтерское сопровождение строительных компаний в «Оптимал Бух» выполняет команда «узких» экспертов: бухгалтер, кадровик, IT–сотрудник, юрист. В рамках абонентского обслуживания специалисты могут подключиться к решению задач бизнеса: устранить проблемы обмена документов, проконсультировать, защитить интересы бизнеса в спорных вопросах. Вы можете выбрать комплексное ведение учета или заказать сопровождение отдельных участков. В любом случае клиент получит неограниченный доступ к «человеческим» ресурсам компании и эталонное качество услуг.