Ведение бухгалтерского учета

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Казани и других городов России.

Ведение бухгалтерского учета

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Ведение бухгалтерского учета

    Ведение бухгалтерского учета – это обязанность всех юридических лиц, зафиксированная в ФЗ РФ №402 от 06.12.2011. Ответственность за постановку и ведение бухгалтерского учета в компании несет руководитель, главный бухгалтер либо аутсорсинговая компания, специализирующаяся на бухучете. 

    Правила ведения бухгалтерского учета фиксируются в учетной политике компании. Правильное ведение учета предусматривает подтверждение каждой хозяйственной операции компании первичной документацией.   

    Предприниматели могут не заниматься ведением бухгалтерского учета, так как законодательство не содержит таких требований. Но это не освобождает ИП от уплаты налогов и сдачи отчетности. Для этих целей также необходим учет каждой хозяйственной операции, так как ошибки в отчетности могут привести к штрафам и аресту счетов.

    Компания Оптималбух предлагает для юрлиц и ИП услуги по полному либо частичному бухгалтерскому обслуживанию по очень привлекательной стоимости. Подход зависит от задач, которые ставит перед нами заказчик. Мы предлагаем следующие услуги:

    • проведение аудита для выявления текущих ошибок и формирования рекомендаций по их устранению;
    • сбор первичной документации;
    • проверка подписанных договоров и подготовка новых;
    • оформление платежек, накладных, актов и прочей бухгалтерской документации;
    • расчет заработной платы, премий, отпускных, больничных и иных выплат;
    • своевременная сдача отчетности в налоговую и другие ведомства;
    • подготовка документации для налоговой проверки, сопровождение на время ее проведения;
    • участие в инвентаризации, организация учета в компании;
    • постановка бухучета с нуля, разработка учетной политики, системы документооборота;
    • анализ текущей финансовой ситуации;
    • оптимизация налоговой нагрузки;
    • взаимодействие с налоговыми и иными контролирующими органами;
    • консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета.

    Стоимость услуг

    Стоимость бухгалтерских услуг зависит от количества хозяйственных операций, проводимых нашими бухгалтерами и системы налогообложения заказчика. 

    Цена обслуживания в месяц для ООО без начисления заработной платы и кадрового учета составит:

    Количество комплектов документов в месяцОСНО руб.УСН 15% руб.УСН 6% руб.
    От 1 до 102 500 1 850 1 250 
    До 305 000 4 000 3 000 
    До 506 000 5 000 4 000 
    До 1009 500 8 000 6 000 
    До 20010 500 9 000 7 500 

    Для ИП стоимость ведения за месяц без начисления заработной платы и кадрового учета составит:

    Количество комплектов документов в месяцОСНОУСН 15%УСН 6%Патент, самозанятые
    От 1 до 102 500 1 750 1 200 800 
    До 304 250 3 250 2  250 2 000 
    До 505 500 4 500 3 5000 3 000 
    До 1007 250 6 250 5 250 5 000 
    До 20011 500 10 500 8 500 7 000 

    Компания Оптималбух предлагает услуги по удаленному ведению бухгалтерского учета на территории всей страны. Воспользовавшись нашим сервисом, вы сможете сэкономить значительную сумму на содержании штатных бухгалтеров (их заработной плате, отпускных, больничных выплатах), на обустройстве рабочего места для них, программном обеспечении. 

    Мы гарантируем качество своей работы, что подтверждается страховым полисом на сумму на 2,4 млн.

    Расчет стоимости бухгалтерских услуг

    система налогообложения
    УСН 6%
    УСН 15%
    ЕСХН
    ОСН
    количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
    050100150200250300
    другие первичные документы
    050100150200250300
    общее количество документов
    • 5
    • 15
    • 25
    • 40
    • 70
    • 100
    • 150
    • 200
    • 300
    количество сотрудников
    0102030405060708090100
    СтандартСтандарт
    стоимость обслуживания
    3000

    Особенности учета

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Расчет стоимости бухгалтерских услуг - онлайн калькулятор

      Заполните поля формы, чтобы рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания для вашей компании

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис